center
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Serj  
Форум » Добро пожаловать. » Заявка на в ступление в клан AoF » Заявка на вступление (Duelist)
Заявка на вступление
ScrimmerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:34 | Сообщение # 1
1 lvl
Группа: Пользователи.
Клан: AngelOfFire
Ник в Игре: Scrimmer
Сообщений: 2
Репутация: 0
ICQ: 414617051
Статус: Offline
1 - Имя - Илья, возраст - 18 лет.
2 - Опыт игры в Lineage2 - Играю с 2004 года. Первым сервер - Alkar x3. К сожалению, за этот промежуток времени приходилось уходить из Lineage2 в другие ММО проэкты, поэтому некоторые аспекты игры немного забылись.
3 - Часовой пояс (плюс/минус часов от московского времени) - -1 час,город в котором проживаете - Севастополь, АР Крым, Украина
4 - Онлайн тайм - 11:00-17:00, 19:30-04:00, свободны ли выходные для осад и клановых мероприятий - Да, свободен.
5 - Ник чара - Scrimmer, текущий левел - 77, профа - Duelist, наличие ноблеса - Ноблеса на данный момент нету, но сейчас я занимаюсь сабклассами, а именно их прокачкой, т.к. квест я уже выполнил.
6 - Экипироква чара на данный момент - Ы дуалы+0, ТМх Сет нормальный, А бижутерия коммон, какие планы в отношении экипировки в дальнейшем - на 80 уровне собираюсь крафтить Дино сет и Майрай бижутерию. Также расчитываю заточить дуалы до +4 или выше.
7 - 1 год.
8 - Отношение к PvP, mass PvP, PK - PvP только ЗА. Если будет приказано слить человека, который хоть как-то навредил клану - выполню без вопросов. . Опыт в PvP - с самого начала игры.
9 - Тип интернет соединения - LAN. Интернет-канал - 40Mbit/s.
10 - Состоял ли чар в других кланах. Если состоял, то в каких, за что был исключен - CityOfWind. Исключен не был, ушел по своему желанию, т.к. клан почти не развивался и в онлайне почти никогда никого не было.
11 - Есть ли другие чары(профы и НИКИ) - ВК, имя ДэйвДжонс, которого успел докачать только до 75 + ПП, имя MrSupp, 78 лвл.
12 - Наличие TeamSpeak (обязательный пункт ) - Имеется.